Киновселенная DC прошла большой путь. Сначала архитектором нового мира выступил Зак Снайдер. Он активно продвигал мрачное видение, противопоставляя фильмы DC, веселым и легким произведениям от Marvel. Но это не позволяло добиться массового успеха.
Сборы явно не дотягивали, критики отзывались о фильмах противоречиво, а трагические события в жизни самого режиссера, не позволили ему в полной мере осуществить свой план.
Несколько лет пробуксовки, поиска новой формы и за создание новой киновселенной взялся Джеймс Ганн. О его успехах говорить рано: “Отряд самоубийц” оказался успешным, но кассы не собрал, другие фильмы не на слуху, а к «Джокеру» он имеет весьма опосредованное отношение.
Но чего у Ганна не отнять, так это активности в социальных сетях и открытости к диалогу. Он постоянно общается с фанатами, отчасти благодаря его поддержке, на экраны вышла каноничная версия “Лиги Справедливости”. Такой, какой ее задумывал Зак Снайдер.
Что сказал Джеймс Ганн?
А недавно Джеймс Ганн еще раз вышел в сеть и рассказал о своем отношении к Снайдерверсу и поведал, как автор “первоначальной” киновселенной DC относится к тому, во что она превращается сейчас.
Ганн заявил, что никакого Снайдерверса не будет. В этом никто не заинтересован. Руководство Warner Bros занимается развитием вселенной, Netflix никакого интереса к подобному проекту не проявляет, а сам Зак Снайдер уже давно закрыл для себя эту страницу.
Сейчас Джеймс Ганн занят новыми проектами, счастлив, что имеет возможность работать над новой вселенной (он снимает фильмы для Netflix) и чрезвычайно доволен во что превратилась вселенная DC под руководством Джеймса Ганна.
Каково будущее направление?
Да, да, поклонник мрачной эстетики и тяжеловесных фильмов считает, что Джеймс Ганн движется в правильном направлении и вовсю поддерживает товарища.
И в это легко поверить. Тем более судя по материалам, которые выпускает студия, становится ясно, что от наследия Снайдера никто не отказывается. Посмотрите трейлер грядущего фильма “Флэш”. Он пусть и стал значительно легче, но не потерял в мрачных красках, что ясно свидетельствует, что в недрах студии произошла корректировка курса, а не разворот на 180 градусов.