Содержание
Фильм из серии «Крик» фанаты любят за то, что это типичный слэшер, который не изменяет себе. Местами он страшен, содержит неожиданные сюжетные повороты и заставляет переживать за зрителя. Серия ушла еще дальше, когда вышла пятая часть. С этого момента создатели «Крика» начали иронизировать над собой и клишерованными приемами. Однако в погоне за самоиронией они будто совершенно забыли, над чем смеются. Клише, которое смешано в коктейле с глупостями и нелогичностями, не только осталось, а стало еще больше. «Крик 6» не стал исключением – в нем присутствует огромное количество сцен, которые буквально заставляют зрителей кричать в экран «Ну что это такое?!».
Убийство в переулке
Фильм начинается с того, что некая преподавательница по имени Лора Крэйн, которая специализируется на слэшерах, ждет в ресторане парня, с которыми познакомилась на сайте знакомств. Реджи, которого ждала Лора, во время телефонного разговора ловко выманивает милую девушку на улицу, а затем и вовсе заманивает в переулок. Лора, в разговоре с которой Реджи уже несколько раз упомянул слэшеры, не заподозрила ничего странного, а, когда Реджи сказал ей, что специально заманил ее в темный переулок, Лора даже не поспешила скрыться, хотя до оживленной улицы было всего лишь несколько метров. В последний момент ее испугала группа молодых людей, и она сразу же забыла о том, что где-то во мраке скрывается какой-то псих. Эта сцена могла легко сработать, будь Лора обычной девушкой, однако такой глупости совершенно не ожидаешь от доцента, который любит слэшеры.
Сцена в магазине
Следующей неприятной с логической стороны сценой является та, что происходит в магазине. После того, как Сэм узнала, что новые убийства связаны с ней и сестрой, она отправилась в полицию, но по пути столкнулась с Призрачным лицом прямо на улице. Обычно убийца в маске нападает на своих жертв в закрытых пространствах, чтобы те не могли убежать, но в этот момент он изменил своим канонам и выпрыгнул прямо из кустов на улице. Сэм и Таре удалось убежать, но вместо того, чтобы остаться на оживленной улице, они загнали себя в ловушку – в магазин, где все эпизодические персонажи оказались неуклюжими.
Первый парень встал в упор перед Призрачным лицом и получил несколько ударов ножом, то же самое повторил второй. Продавец с дробовиком вместо того, чтобы выстрелить, решил сначала окликнуть убийцу. Может показаться, что он из тех, кто любит смотреть своим жертвам в глаза, но нет. Он сделал это просто, чтобы погибнуть. Спасла Сэм и Тару лишь сюжетная броня: они удивительным образом смогли спрятаться от убийцы благодаря двум торговым стеллажам. Но на этом глупости не закончились. После того, как они выбежали на улицу и увидели, что Призрачное лицо снял маску и убежал, они лишь молча стали смотреть вместо того, чтобы сказать об этом полиции, которая, в свою очередь, не особо торопилась заходить в магазин.
Доктор Стоун
В начале фильма показано, как Саманта находится на приеме у доктора Стоуна, но он прерывает их встречу, когда узнает в подробностях, что сделала Сэм со своим парнем, и как она себе чувствует после этого. На этом история доктора не закончилась. После бойни в магазине Призрачное лицо пришло за ним. Доктор Стоун увидел силуэт за своей входной дверью и зачем-то захотел рассмотреть стоящего человека. Ему стоило задуматься хотя бы о том, что странный человек стоит неподвижно и не реагирует на его вопросы. Стоун, однако, не задумался и дал себя убить.
Драка в квартире
Пожалуй, самая ужасная сцена фильма – это драка в квартире, которую снимала Сэм. Она и все ее друзья собрались вместе. В этот момент парень Сэм, живущий напротив, заметил Призрачное лицо в комнате Куинн. Он позвонил Саманте, но она не стала брать трубку и сказала, что перезвонит. Главная героиня всегда отвечает на звонки, особенно если ей звонит убийца, но в этот момент она вдруг не захотела брать трубку и даже не ответила, чтобы сказать, что перезвонит. Почти сразу после этого они все же узнали, что Призрачное лицо в другой комнате «убивает» Куинн. Самое невероятное в этой сцене – это наличие сразу пяти жертв, которые благодаря своей численности жертвой могли сделать самого убийцу.
Однако главный храбрец Чед убежал самым первым и бросил при этом свою сестру. Остальным пришлось отбиваться собственными силами, причем у Сэм был шанс дать хороший отпор убийце, но вместо того, чтобы взять что-то тяжелое и использовать это, как оружие, она взяла легкую деревянную подставку для ножей. Особого урона это не нанесло, но зато дало пару секунд на то, чтобы убежать в другую комнату. Героини забаррикадировались и по очереди начали лезть по лестнице в окно к парню Сэм, Дэнни. В этот момент каждая секунда была на счету, и все лишние забрала Саманта, которую Дэнни очень долго уговаривал не задерживать проход. В итоге Минди, раненая в руку, перелезла быстрее, чем неустрашимая Саманта. А Куинн не хватило как раз нескольких секунд, которые были утрачены из-за Сэм.
Покушение на Гейл
Такой же уровень отсутствия логики показала сцена, в которой Призрачное лицо нападает на небезызвестную Гейл. Начинается все с того, что он звонит главной героине предыдущих фильмов, а она просит своего парня позвонить в полицию. Этот сюжетный ход был сделан ради того, чтобы вывести парня из повествования. При этом вывели его слишком грубо и так, будто над данным ходом никто не старался. Вместо того, чтобы остаться в комнате, он ушел в другую. Зачем? Непонятно.
Затем Призрачное лицо напало на Гейл, и ей удалось укрыться в комнате с пистолетом. Любой нормальный человек остался бы там, так как у убийцы не осталось бы шанса застать врасплох свою жертву, но Гейл решила выйти. Затем она перехитрила убийцу, выстрелила в дверь, за которой он находился, и пошла открывать ее. Зачем? Непонятно. Убийца прыгнул на Гейл, нанес ей несколько ударов и не добил лишь благодаря вовремя подоспевшей Сэм, которая залагала и три раза выстрелила в тень Призрачного лица.
Метрополитен
После предыдущей сцены герои придумали план: заманить убийцу в его же логово и там с ним разобраться. Но до логова еще надо было доехать. Единственный верный вариант – это такси или арендованная машина. Но детектив Бэйли, который в итоге оказался одним из Призрачных лиц, воспользовался отсутствием мышления у главных героев, и предложил им слиться с толпой. Однако Призрачное лицо уже показывало, что толпа для него – ничто. В итоге герои из-за этой самой толпы разделились, и убийца прямо в метро ударил ножом Минди, после чего спокойно скрылся.