Содержание
Дэдпул – один из самых известных супергероев. Что странно, ведь первая часть хоть и казалась хитом, но вышла достаточно давно, а второй фильм не оказался настолько же хорош.
Сиквел обнулил все прелести оригинала, откровенно переборщил с похабщиной, плоскими шутками и никак не развивал персонажа. Тем не менее фильм смог собрать кассу, пусть и не получил таких же восторженных отзывов.
Все-таки свежий (на тот момент) концепт, харизма Райана Рейнольдса и море фан-сервиса делали свое дело. Однако в третий раз этот трюк не получился бы. Наверняка это понимал и главный идейный вдохновитель картины, поэтому после сиквела Райан Рейнольдс взял паузу, чтобы сделать третью часть по-настоящему крутой.
Хью Джекман вернется к роли Росомахи
И пока неизвестно, получится ли у него, но одно можно сказать наверняка: маркетинговая кампания вокруг фильма действительно впечатляет. Посудите сами: съемки картины еще на начались, а о ней уже все говорят. Добиться подобного не так просто. Как это получилось у Рейнольдса?
Все просто: он позвал на съемки своего закадычного друга – Хью Джекмана. И не просто на второстепенную роль, а чтобы сыграть самого Росомаху! Новость по масштабу пусть и не сравнится с компанией Паучков, определенно привлечет в кинотеатры десятки тысяч зрителей.
Хью Джекман старательно подогревает интерес к проекту. В недавнем интервью он рассказал, как будет готовиться к съемкам, а также поделился деталями проекта.
Как Хью будет готовиться к роли
Так актер рассказал, что ближайшие полгода он проведет в спортзале, не будет играть в постановках и заниматься другими проектами, потому что форма Росомахи не появляется из воздуха. Джекман будет на протяжении полугода пахать в зале, правильно питаться, проводить время с семьей и соблюдать режим сна, чтобы выглядеть как настоящий супергерой.
Также актер поделился некоторыми деталями грядущего проекта. Информации было мало, но судя по всему нас ждет разудалое бадди-муви в духе фильма «48 часов». Никаких других подробностей актер не рассказал.
В итоге
Кстати, это еще одно явное доказательство, что маркетинговой кампанией занимаются грамотные специалисты: вся информация выдается дозировано и аккуратно благодаря чему достигается приятное напряжение, но нет разочарования, что уже и так знаешь многое.
Резюмируя: надеемся, что «Дэдпул 3» окажется так же хорош, как и рекламная кампания вокруг него. Пока все выглядит замечательно, но каким получится фильм в итоге можно будет судить лишь после выхода картины в прокат.